Симуляция Шоу Программ

Дизайн Сцены и Визуализация

Разработка Концептов для Шоу

Символизм, ассоциативные ряды и метафоры.

Комплексные Решения

Приходите к нам с хорошей идеей,
а мы в свою очередь позаботимся о деталях.

1
1

Специальные Шоу

Нет поверхности, на которой нельзя было бы устроить шоу, сделать интересной через виртуальные проекции и заставить выглядеть по-другому. Любая, самая безумная идея может быть реализована: камень, дерево, земля, строения, даже вода и воздух, – всё может служить экраном для ваших посланий. Давайте сделаем шоу незабываемым!

Разработка Концептов Шоу

Символизм, ассоциативные ряди, метафоры и сторителлинг , вот наши ключевые инструменты для создания сценариев и программ для вашего Шоу. Мастерство Режиссуры и Википедия в голове разрешают создать наиболее оптимальный и лучший для ваших клиентов концепт.

Дизайн Сцен и Визуализация

Если вы хотите сделать много тысячный ивент — мы поможем вам в этом. Технологии 3д графики позволяют максимально фото-реалистично симулировать ваш проект. Сцена, Свет, видео декорации — все под контролем и точно в срок. 3Д Визуализация позволяет в точности передать атмосферность и прописать ключевые программы шоу. Вы увидите, как будет работать свет, декорации на сцене и другие эффекты нужные Вам.

Аренда и Продажа Оборудования 

Мы также помогаем нашим клиентам и партнером с техническим обеспечением. Хотите Арендовать проектор или купить несколько мощных видео систем под ключ – Это к нам. Наши услуги по продаже и аренде видео оборудования действуют по всех странах Европы, СНГ а также ближнего востока. Имея надежную базу технических партнеров и рентал компаний по всему миру мы можем быстро предоставить вам то что нужно. Напишите Нам. Или закажите услугу Онлайн.

Комплексные Решения

Сегодня мы предлагаем нашим клиентам комплексные решения и Шоу кейсы. Это интересно для тех кому не хочется работать со множеством подрядчиков на площадке, что может привести к технических или программным проблемам. Сегодня мы можем взять на себя полноценную ответственность за происходящее на вашем проекте. Приходите к нам с хорошей идеей, а мы в свою очередь позаботимся о деталях.

Смотрите, Впечатляетесь, Заказывайте

Когда Вы заняты чем-то интересным, вдохновляющим и полезным людям, время пролетает очень быстро. 2012 пролетел для команды LIME ART GROUP как один день.  Проекты сменялись один другим молниеносно, силуэты городов разных частей мира фиксировались на сетчатке. Задумки наших клиентов воплощались лучше, чем ожидалось. Несомненно, что невозможно в 90 секунд вместить все наши эмоции, прозрения, находки, все благодарности наших клиентов, весь восторг, изумление участвующей публики. И всё же настроение от нашей работы в 2012 году мы вместили в небольшом ролике-отчёте, демонстрирующем основные проекты LIME ART GROUP — творческие успехи ушедшего года!

Чем мы отличаемся от других?

6 преимуществ, польз, выгод и выигрышей,
которые мы несём своим клиентам.

Международная Команда

Разве то, что мы группа специалистов из 6 стран, средний возраст 28, средний опыт работы в сфере медиа-технологий – 8 лет и т.д. как-то нас описывает? А если так?

Процесс

Технологии осуществления проектов Лаймарта предусматривают промежуточные точки контроля выполнения, которые мы можем совместно отслеживать. Каждый из этапов имеет свой лимит времени который легко фиксировать.

Время

Время – единственный невосполнимый ресурс. И мы научились уважать и беречь время своих клиентов, предлагая им лучшие, опробованные практикой технологии.

Ресурсы

Мы используем лучшую медиа-техническую базу и наиболее современные немецкие текстуры и материалы для работы над 3D-графикой.

Воздействие

Простого воплощения того, о чём договаривались, уже недостаточно. Наша команда помнит об этом всегда, предлагая клиентам новые смыслы в рамках их задумок, создавая для их посланий новые пространства, добавляя силу и направленность их воздействию.

Адаптивные Условия

Гибкие финансовые условия для клиентов, учитывающие специфику каждой страны и сезонности проекта

Хотите работать с нами? Напишите Нам Или закажите услугу Online

Stage Design & Visualization

Simalutaion your Show

Concepts development for Shows

Symbolism, metaphors and associative ranks.

Turn-key Solutions & Showcases

Visit us with a good idea, and we in turn take care of the details.

1
1

Special Show

There is no surface, on which it would be impossible to organize the show,
make fun through virtual projection and made it look different. Any, even the craziest idea,
can be realized: stone, wood, land, buildings, even water and air
all this can serve as a screen for your messages. Let’s make the show unforgettable!

Development of Show’s Concepts

Symbolism, associative ranks, metaphors and storytelling, – this are our key tools for creating scripts and programs for your show. Mastery of the directing and Wikipedia in a head allow us to create the most suitable and best concept for your customers.

Stage Design & Visualization

If you want to make a several thousand’s event – we will help you with this case. 3D graphics technologies allow simulate your project maximum photorealistic. Scene, light, video decorations – everything is under control and exactly in time. 3D visualization allows you to convey the atmosphere and prescribe the key programs of the Show. You can see, how the light, decorations on the stage and other effects you need, will work.

Rent and Sale of Equipment

We help our clients with technical support. If you want to rent or buy a projector or some powerful video turnkey systems – this is to us. Our services in selling and renting of video equipment operate on all the Europe, CIS countries and the Middle East. Having reliable base of technical partners and rentals around the world we can quickly provide you all what you need.

Turnkey Solutions & Showcase’s

Today we are offering our clients an extensive solutions and show cases. This is interesting for those who do not want to work with a variety contractors on the area, which can lead to technical or software problems. Today we can take on the full responsibility for what happens on your project. Come to us with a good idea, and we in turn will take care of the details.

Look, impress, order!

When you are busy with something interesting, inspiring and helpful for people, time flies very fast. The 2012 went for the LIME ART GROUP team as one day. Projects were followed by one another, like lightning, silhouettes of cities of different parts of the world were fixed on the retina. Ideas of our customers embodied much better than it expected. There is no doubt that it is impossible to accommodate in 90 seconds all of our emotions, insights, findings, all thanks from our customers, all delight, surprise of the involved audience. Nevertheless, the mood of our work in 2012 we contain in a small video-report, which demonstrating the major projects of LIME ART GROUP – the creative achievements of the past year!

What makes us different from others?

The main favors, benefits and winnings,
which our clients receive from the interaction with us.

An International Team

Is the thing, that we are a group of professionals from 6 countries, with average age of 28, with average work experience in media technology of 8 years, etc. describes us somehow? And if so

Easy Process

The technologies of project implementation of Lime Art provide the intermediate control points of execution, which we can collectively monitor. Each of these stages has its time limit, which is easy to fix.

The Time

The time is the unique irreplaceable resource. So we have learned to respect and cherish the time of our clients, offering them the best, tested by practice technology.

Media & Technical Resources

We use the best media-technological base and the most modern German textures and materials for work on 3D-graphics.

Influence Control

The simple realization of things, about which we agreed, is not enough now. Our team always remembers it, offering the clients new meanings in pales of their ideas, creating for their messages new spaces, adding strength and direction of its effects.

Adaptive Conditions

Flexible financial conditions for clients, which consider specificity of each country and the seasonality of the project.

Want to work with us? Write Us or Order our Services Online