Видео Производство

Рекламные Видео. Презентации. Фильмы и Визуализация

Мы создаем Новые Миры

Анимация и Видео Дизайн

Мы создаем Историю

Fashion Фото

Мы делаем Мультики

Рисованная и 2D Анимация

1
1

Видео Производство

Жизнь ускоряется, время проходит, воспоминания ускользают. Участвовать в чём-то и переживать нечто – этого сегодня уже мало. Иногда важно запечатлеть ценное, воспроизводить в памяти, подпитываясь энергией прошлого, и показывать другим, чтобы донести до них свои мысли, эмоции и настроения. Мы можем сделать это для вас, пока вы участвуете в чём-то, полностью отдаваясь моменту!

Производство Рекламных Видео

Мы начинали наш творческий путь как раз с рекламных агентств и поэтому знаем, как работают РА или видео продакшн студии. Создавая рекламные ролики на ТВ, мы берем во внимание все ключевые факторы целевой аудитории, желание клиентов, а также преимущества продуктов. К тому же мы знаем как и умеем работать быстро. Очень быстро, при этом не теряя качества визуализации.

Вирусные Видео и Презентации

Всего за 3 минуты Вы можете узнать о компании больше чем на ее Интернет сайте. «LIME ART GROUP» предлагает изготовление корпоративных презентаций и вирусных видео под ключ. Написание сценария, выбор международных дикторов, режиссерский подход и лучшие стили анимации. Создавая вирусные послания можно добиться привлечения большой аудитории к вашему бренду.

3D Анимация и Моушн Дизайн 

Техники 3д анимации и мошун графики позволяют создать новые миры, трансформировать ваши послания, придавать акценты, задавать направление и развивать его. Все это возможно в продуктах которые мы можем реализовать для вас. Вирусные, промо ролики, корпоративные презентации, оформление ТВ эфира, 3Д интеграция в теле эфир, 3д визуализация. Короткометражные мультфильмы и многое другое.

Пост-Продакшн

Если Вас подставили и у вас на руках оказался незавершённый проект который нужен на вчера. Ничего не бойтесь – отдайте его нам, мы еще раз покажем всем, что такое работать быстро и качественно. А если у вас новый проект – Приходите к нам. 2д, 3д анимация, видео монтаж или цветокоррекция — Наши мощные видео монтажные системы и рендер фермы позволяют создать проект эффективно и точно по дедлайну.

 

Чем мы отличаемся от других?

6 преимуществ, польз, выгод и выигрышей,
которые мы несём своим клиентам.

Международная Команда

Разве то, что мы группа специалистов из 6 стран, средний возраст 28, средний опыт работы в сфере медиа-технологий – 8 лет и т.д. как-то нас описывает? А если так?

Процесс

Технологии осуществления проектов Лаймарта предусматривают промежуточные точки контроля выполнения, которые мы можем совместно отслеживать. Каждый из этапов имеет свой лимит времени который легко фиксировать.

Время

Время – единственный невосполнимый ресурс. И мы научились уважать и беречь время своих клиентов, предлагая им лучшие, опробованные практикой технологии.

Ресурсы

Мы используем лучшую медиа-техническую базу и наиболее современные немецкие текстуры и материалы для работы над 3D-графикой.

Воздействие

Простого воплощения того, о чём договаривались, уже недостаточно. Наша команда помнит об этом всегда, предлагая клиентам новые смыслы в рамках их задумок, создавая для их посланий новые пространства, добавляя силу и направленность их воздействию.

Адаптивные Условия

Гибкие финансовые условия для клиентов, учитывающие специфику каждой страны и сезонности проекта

Хотите работать с нами? Напишите Нам Или закажите услугу Online

Video & Post Production

Promotional & Viral Video. Brand Presentation & Films

We create a New Worlds

Motion Graphics & Visual Effects

We do Cartoons

Character & 2D Animation

We create the History

Fashion Photos & Digital Art


Video & Post Production

Life is speeding up, time passes, memories slipping away. To participate in something and to relive something – for today it’s not enough. Sometimes it is important to capture valuable things, play in memory, fueled by the energy of the past and showing others to convey to them our thoughts, emotions and moods. We can do it for you while you are involved in something completely given to the moment!

Commercials Video

We started our career exactly from advertising agencies and therefore we know how to operate the AA or video production studious. Creating infomercials on TV, we take into account all the key factors of the target audience, the desire of customers, and also benefits of the products. Besides, we know how to work quickly and we are able to do this, very quickly without losing a quality of visualization.

Viral Videos & Brand Presentations

Just in 3 minutes, you can learn more about the company than on its Internet site. “LIME ART GROUP” offers making corporate presentations and viral video turnkey. Script writing, selection of international speakers, directorial attitude and the best styles of animation. By creating viral messages, there can be achieved an attraction of a large audience to your brand.

3D Animation & Motion Graphics

Techniques of 3D animation and motion graphics allow to create new worlds, to transform your messages, to make some accents, to provide direction and develop it. All of this is possible in the products, which we are able to realize for you. Viral and promotional videos, corporate presentations, TV air design, 3D integration in TV air, 3D Visualization, short cartoons and much more.


If you were framed and you have on your hands an unfinished project, which is needed yesterday, do not be afraid – give it to us, we once again will show everyone what is to work quickly and efficiently. If you have a new project then come to us – 2D, 3D animations, video editing and color correction – our powerful video editing systems and render farm allow us to create a project efficiently and accurately on deadline.

What makes us different from others?

The main favors, benefits and winnings,
which our clients receive from the interaction with us.

An International Team

Is the thing, that we are a group of professionals from 6 countries, with average age of 28, with average work experience in media technology of 8 years, etc. describes us somehow? And if so

Easy Process

The technologies of project implementation of Lime Art provide the intermediate control points of execution, which we can collectively monitor. Each of these stages has its time limit, which is easy to fix.

The Time

The time is the unique irreplaceable resource. So we have learned to respect and cherish the time of our clients, offering them the best, tested by practice technology.

Media & Technical Resources

We use the best media-technological base and the most modern German textures and materials for work on 3D-graphics.

Influence Control

The simple realization of things, about which we agreed, is not enough now. Our team always remembers it, offering the clients new meanings in pales of their ideas, creating for their messages new spaces, adding strength and direction of its effects.

Adaptive Conditions

Flexible financial conditions for clients, which consider specificity of each country and the seasonality of the project.

Want to work with us? Write Us or Order our Services Online